Чтобы группировать данные в отчётах Access для удобства анализа, можно использовать мастер отчётов. spravochnick.ru support.microsoft.com Он задаёт вопросы, и на основе ответов создаётся отчёт, в одном из которых упоминаются поля группировки. spravochnick.ru
Некоторые шаги группировки:
- На странице мастера отчётов, содержащей строку «Добавить уровни группировки», выбрать одно из полей в списке и нажать «Далее». spravochnick.ru
- Для добавления уровней группировки в отчёт дважды щёлкнуть на любом из полей в списке, добавляемых в отчёт. spravochnick.ru Для удаления уровня группировки нужно дважды щёлкнуть по нему в правой части диалогового окна. spravochnick.ru
- С помощью клавиш со стрелками добавлять или удалять уровни группировок. spravochnick.ru
- Назначить приоритет (низкий или высокий) для уровня группировки, для этого выбрать его и нажать соответствующие кнопки. spravochnick.ru
- Нажать кнопку «Параметры группировки», чтобы открыть диалоговое окно «Интервалы группировки». spravochnick.ru При желании для каждого поля группировки выбрать интервал группировки, который позволяет настроить способ группировки записей. support.microsoft.com
Также операции сортировки, группировки и подведения итогов можно выполнять в режиме макета. support.microsoft.com Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши поля в режиме макета, а затем выбрать в контекстном меню нужную операцию. support.microsoft.com
Ещё один способ группировки данных в отчёте Access — открыть в конструкторе отчёта окошко «Сортировка и группировка», выбрать там поле или поля группировки и в свойствах группы указать «Показывать заголовок». info-comp.ru