Чтобы группировать данные в отчётах Access для удобства анализа, можно использовать мастер отчётов. 12 Он задаёт вопросы, и на основе ответов создаётся отчёт, в одном из которых упоминаются поля группировки. 1
Некоторые шаги группировки:
- На странице мастера отчётов, содержащей строку «Добавить уровни группировки», выбрать одно из полей в списке и нажать «Далее». 1
- Для добавления уровней группировки в отчёт дважды щёлкнуть на любом из полей в списке, добавляемых в отчёт. 1 Для удаления уровня группировки нужно дважды щёлкнуть по нему в правой части диалогового окна. 1
- С помощью клавиш со стрелками добавлять или удалять уровни группировок. 1
- Назначить приоритет (низкий или высокий) для уровня группировки, для этого выбрать его и нажать соответствующие кнопки. 1
- Нажать кнопку «Параметры группировки», чтобы открыть диалоговое окно «Интервалы группировки». 1 При желании для каждого поля группировки выбрать интервал группировки, который позволяет настроить способ группировки записей. 2
Также операции сортировки, группировки и подведения итогов можно выполнять в режиме макета. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши поля в режиме макета, а затем выбрать в контекстном меню нужную операцию. 2
Ещё один способ группировки данных в отчёте Access — открыть в конструкторе отчёта окошко «Сортировка и группировка», выбрать там поле или поля группировки и в свойствах группы указать «Показывать заголовок». 3