Для грамотного написания резюме для приёма в университет рекомендуется следующее:
- Начать с вводного абзаца. 4 В двух предложениях кратко описать образование, опыт работы и рассказать о мотивации. 4
- При описании образования указать рейтинг университета, общий средний балл, тему дипломной работы, если она релевантна выбранной программе. 4
- В разделе о работе добавить краткую информацию о компании, в которой вы работали, и описание ваших обязанностей в одном-двух предложениях. 4 Затем перечислить достижения, по возможности с количественными показателями. 4
- Указать мастер-классы или курсы, которые вы прошли (связанные с профилем будущей программы), а также ваши публикации, выступления на конференциях, волонтёрскую и общественную активность. 4
- Перечислить знание языков, даже тех, которыми владеете на начальном уровне. 4
- Если останется место, можно указать ваши хобби и интересы. 4
При оформлении резюме рекомендуется использовать простой дизайн, не применять яркие цвета, сложные шрифты и вёрстку. 4 Рекомендуемая длина резюме — одна страница (две страницы для профессионалов с обширным опытом работы). 4
Также важно проверить текст на ошибки: наличие фактических, грамматических, синтаксических, стилистических ошибок и даже обычные опечатки отталкивают рекрутёров. 1