Для обучения глухонемых абстрактным понятиям используются следующие методы:
Применение методических знаков. 1 Это ручные знаки, указывающие на грамматическую форму слова (род, число, падеж и др.), а также на нужные по ходу обучения абстрактные понятия. 1 Например, для обозначения слов среднего рода требуется пальцами правой руки пересечь средний и указательный пальцы левой руки. 1
Использование наглядности. 1 Натуральные объекты и их изображения компенсируют бедность личного чувственного опыта глухого, а знаковая наглядность (схемы, карты и т. п.) создаёт условия для восхождения от наглядного уровня мышления к абстрактно-понятийному. 1
Раскрытие содержания абстрактных понятий на конкретных примерах. 2 Учитель применяет большое количество наглядных пособий, раскрывает содержание абстрактных понятий и переносное значение слов на ряде конкретных примеров. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.