Вопросы к Поиску с Алисой
Гендерные различия влияют на запоминание информации у детей младшего школьного возраста. www.homework.ru
У девочек более сформированы показатели слуховой памяти: динамика и объём. www.homework.ru Они лучше усваивают информацию с известным алгоритмом, когда она укладывается в целостную схему. spravochnick.ru Девочки не затрудняются в запоминании правил и порядка осуществления операций и применения их в типовых ситуациях. spravochnick.ru
У мальчиков более сформированной является зрительная образная память. www.homework.ru Они полагаются на понимание явлений и процессов, а не на заучивание. solncesvet.ru Скорость запоминания у мальчиков медленнее, а период запоминания дольше. solncesvet.ru
Однако результаты исследований не всегда сходятся, и для получения более точных и надёжных результатов нужны дальнейшие исследования. www.homework.ru
При построении учебно-воспитательного процесса важно учитывать гендерные особенности развития памяти: девочкам можно давать больше информации, основанной на вербальном восприятии, мальчикам — на образном. www.homework.ru