Вопросы к Поиску с Алисой
В современной медиакоммуникации функциональные стили речи применяются с учётом особенностей разных медийных платформ. na-journal.ru
В печатных изданиях, таких как газеты и журналы, информация представляется в виде текста и изображений, которые распечатываются на бумаге и распространяются физически. na-journal.ru Здесь используются длинные статьи, подробное освещение и формальный язык. na-journal.ru
В электронных медиа, например на интернет-сайтах, информация может быть представлена в виде текста, изображений, аудио и видеофайлов, которые загружаются на сервер и доступны через Интернет. na-journal.ru Для таких платформ характерны короткие новости, объективный язык и акцент на фактах. na-journal.ru
В телевизионных и радиопередачах информация представляется в живом формате и может быть прямо передана аудитории в реальном времени. na-journal.ru Здесь, помимо речевых параметров, в понятие «стиль» входят невербальные характеристики: мимика, жесты, позы, одежда, декорации и другие. cyberleninka.ru
В социальных сетях информация может быть быстро распространена с помощью репостов и ретвитов, что позволяет ей быстро стать вирусной. na-journal.ru
Кроме того, в медиакоммуникации используется индивидуальная речь, которая соотносится с действующими в тот или иной период общественного развития нормами литературного языка и публицистической речи. lib.mkgtu.ru
Таким образом, в зависимости от формата и аудитории, для разных медийных платформ характерны свои стили и форматы работы. na-journal.ru