Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ?
Вопрос для Нейро
7 мая
Как фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ?
Нейро
На основе 5 источников

Фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ, формируя отношение, эмоции и решения людей. 1 СМИ и новостные агентства выбирают, как оформлять события, выделяя одни аспекты и преуменьшая другие, чтобы передать определённую точку зрения или вызвать нужные эмоциональные реакции. 34

Некоторые механизмы влияния фрейминга на восприятие информации:

  • Акцент на выгодах или потерях. 1 Люди по-разному реагируют на информацию, сформулированную в терминах выгод или потерь. 1 Например, «ваш шанс выиграть 100 долларов» звучит привлекательнее, чем «ваш шанс не потерять 100 долларов». 1
  • Использование метафор. 1 Метафоры помогают создать яркий образ. 1 Например, сравнение экономики с «кораблем, который тонет» вызывает тревогу, а с «садом, который нужно поливать» — надежду. 1
  • Эмоциональная окраска. 1 Фрейминг часто апеллирует к страхам, надеждам или ценностям аудитории. 1 Например, реклама страховки может акцентировать внимание на «защите вашей семьи» или на «рисках, которые вас окружают». 1

Фрейминг может использоваться для манипуляции общественным мнением или поведением, а также для искажения реальности, создавая однобокую картину, которая не отражает полной ситуации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)