Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Как фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фрейминг влияет на восприятие информации в СМИ, формируя отношение, эмоции и решения людей. www.b17.ru СМИ и новостные агентства выбирают, как оформлять события, выделяя одни аспекты и преуменьшая другие, чтобы передать определённую точку зрения или вызвать нужные эмоциональные реакции. vc.ru 5prism.ru

Некоторые механизмы влияния фрейминга на восприятие информации:

  • Акцент на выгодах или потерях. www.b17.ru Люди по-разному реагируют на информацию, сформулированную в терминах выгод или потерь. www.b17.ru Например, «ваш шанс выиграть 100 долларов» звучит привлекательнее, чем «ваш шанс не потерять 100 долларов». www.b17.ru
  • Использование метафор. www.b17.ru Метафоры помогают создать яркий образ. www.b17.ru Например, сравнение экономики с «кораблем, который тонет» вызывает тревогу, а с «садом, который нужно поливать» — надежду. www.b17.ru
  • Эмоциональная окраска. www.b17.ru Фрейминг часто апеллирует к страхам, надеждам или ценностям аудитории. www.b17.ru Например, реклама страховки может акцентировать внимание на «защите вашей семьи» или на «рисках, которые вас окружают». www.b17.ru

Фрейминг может использоваться для манипуляции общественным мнением или поведением, а также для искажения реальности, создавая однобокую картину, которая не отражает полной ситуации. www.b17.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)