Для формулировки гипотез для прикладных исследований в области информационных технологий рекомендуется следовать таким шагам: dzen.ru
- Определить, кому нужен продукт. dzen.ru Нужно понять, какую проблему пользователей он будет закрывать, какие есть недостатки в похожих сервисах, как их можно исправить или нивелировать. dzen.ru То есть определить целевую аудиторию (ЦА) и её боль. dzen.ru
- Сформулировать решение. dzen.ru После определения проблематики нужно описать, как её решить. dzen.ru Это может быть особый функционал, инженерное решение или дизайн. dzen.ru При формулировании решения следует опираться на анализ рынка и конкурентов, а также на исследование пользователей и их потребностей. dzen.ru
- Проверить гипотезу. dzen.ru Нужно провести тестирование среди пользователей, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу. dzen.ru На этом этапе часто используются опросы пользователей, различные метрики или любые другие способы, которые помогут отследить, насколько продукт закрывает потребности потребителей. dzen.ru
- Анализировать результат. dzen.ru Завершающий шаг — полноценный анализ и вывод, насколько гипотеза была точна. dzen.ru Если гипотеза была подтверждена, то команда разработки продолжает работать над развитием проекта. dzen.ru Если же гипотеза в ходе исследования была опровергнута, то команда пересматривает её, проводя новые исследования и опросы. dzen.ru
При формулировке гипотезы важно, чтобы она была понятна, конкретна и соответствовала цели исследования. vc.ru