Вопросы к Поиску с Алисой
Временные связи при обучении формируются в процессе практической деятельности. conf.grsu.by Например, при изучении режима дня, ведении календаря природы, восприятии последовательности событий при чтении сказок, рассказов, просмотре кинофильмов, ежедневной записи в тетрадях даты. conf.grsu.by Это помогает ребёнку увидеть изменения времени, почувствовать его течение. conf.grsu.by
Также временные связи устанавливаются в ходе конкретных наблюдений, например, за природными явлениями. conf.grsu.by Так, наблюдая за прилётом птиц, ученик может установить, что он зависит от температуры воздуха, таяния снега, вскрытия водоёмов, появления насекомых. conf.grsu.by
Кроме того, в ходе овладения математическими, лингвистическими, трудовыми, изобразительными навыками у детей младшего школьного возраста усваиваются и пространственно-временные признаки, и отношения между предметами. cyberleninka.ru