Временные связи при обучении формируются в процессе практической деятельности. 2 Например, при изучении режима дня, ведении календаря природы, восприятии последовательности событий при чтении сказок, рассказов, просмотре кинофильмов, ежедневной записи в тетрадях даты. 2 Это помогает ребёнку увидеть изменения времени, почувствовать его течение. 2
Также временные связи устанавливаются в ходе конкретных наблюдений, например, за природными явлениями. 2 Так, наблюдая за прилётом птиц, ученик может установить, что он зависит от температуры воздуха, таяния снега, вскрытия водоёмов, появления насекомых. 2
Кроме того, в ходе овладения математическими, лингвистическими, трудовыми, изобразительными навыками у детей младшего школьного возраста усваиваются и пространственно-временные признаки, и отношения между предметами. 3