Методические объединения для воспитателей разного возраста в детских садах формируются с учётом профессиональных интересов и сфер деятельности педагогов. www.resobr.ru Обычно такие объединения создаются по параллелям возрастных групп. e.stvospitatel.ru
Процесс формирования включает несколько шагов: www.resobr.ru
- Определение целей и задач. www.resobr.ru Вместе с руководителями устанавливают цели, которых нужно достичь методическим группам, и задачи, которые нужно решить для их достижения. www.resobr.ru
- Формирование состава. www.resobr.ru Членами объединения могут стать педагоги разных категорий и воспитатели детского сада. www.resobr.ru Проводят собрание с коллективом и предлагают им вступить в методические объединения по своим профессиональным интересам или сферам деятельности. www.resobr.ru
- Разработка плана. www.resobr.ru Он должен включать схему проведения консультаций, семинаров и других мероприятий, а также систему применения новых педагогических идей и методик. www.resobr.ru
- Проведение регулярных совещаний и консультаций. www.resobr.ru На заседаниях обсуждают текущие проблемы и вопросы педагогической деятельности, обмениваются опытом и разрабатывают совместные планы действий. www.resobr.ru
- Проведение семинаров и мастер-классов. www.resobr.ru На таких мероприятиях изучают и продумывают новые образовательные методики, обсуждают идеи и разрабатывают совместные проекты. www.resobr.ru
- Поддержка персональных педагогических разработок и методик. www.resobr.ru Для этого проводят консультации, оказывают помощь и поддержку во время реализации проектов. www.resobr.ru
- Оценка результатов. www.resobr.ru Необходимо регулярно оценивать результативность и следить за прогрессом. www.resobr.ru
Важно, чтобы методические объединения в детских садах были добровольными и открытыми для всех, а их работа проходила в дружественной и поддерживающей атмосфере. www.resobr.ru