Образовательные отношения в системе непрерывного образования формируются и регулируются с учётом нескольких аспектов:
Формирование: непрерывное образование рассматривается как система государственных и негосударственных образовательных организаций, которые осуществляют согласованное взаимодействие на всех уровнях образовательного процесса. 3 Это позволяет личности получать любой вид образования и переходить от одного вида к другому на протяжении всей жизни. 3
Некоторые принципы формирования:
Регулирование: нормативно-правовое регулирование образовательных отношений в системе непрерывного образования происходит на двух взаимосвязанных уровнях: федеральном законодательстве и локальном нормотворчестве. 1
Ключевой нормативный правовой акт, регулирующий развитие системы непрерывного образования, — Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 4