Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как формируется рейтинг вузов по среднему проходному баллу?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как формируется рейтинг вузов по среднему проходному баллу?

Нейро
На основе 5 источников

Рейтинг вузов по среднему проходному баллу формируется на основе данных, предоставленных Министерством образования и науки. 1 При расчёте учитываются следующие параметры: 1

  • Средний проходной балл на бюджетные места. 1 Чем выше этот показатель, тем выше место в рейтинге. 1
  • Количество бюджетных мест. 13 Чем меньше мест и больше заявлений, тем выше проходной балл. 3
  • Популярность специальностей. 1 Популярные направления, такие как медицина или IT, часто имеют более высокие проходные баллы. 2

При составлении рейтинга также учитывают исторические данные и тенденции. 1

Проходной балл — это минимальное количество баллов, которое нужно набрать, чтобы поступить на конкретную специальность. 4 Он формируется ежегодно по итогам каждой приёмной кампании. 4 На показатель влияют, например, такие факторы: 4

  • Конкурс на учебное место. 4 Чем больше абитуриентов подают документы на одну специальность, тем выше проходной балл. 4
  • Личные баллы всех абитуриентов. 4 Если в текущем году документы подали абитуриенты с высокими личными баллами, проходной балл может вырасти. 4 И наоборот — если сильных претендентов мало, то показатель снизится. 4

Проходной балл может различаться в зависимости от формы обучения (бакалавриат или магистратура) и категории заявителей (целевики, льготники и прочие). 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)