Вопросы к Поиску с Алисой
Программа дошкольного образования в современных детских садах формируется самостоятельно организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и с учётом примерных образовательных программ. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf fgos.ru
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf Обе части являются взаимодополняющими. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf Рекомендуемый объём обязательной части программы — не менее 60% от её общего объёма, части, формируемой участниками образовательных отношений, — не более 40%. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf
Обязательная часть должна обеспечить комплексность подхода и развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в различных видах деятельности. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf
В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные или разработанные самостоятельно программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf primimc.ru Именно эта часть программы должна показать специфику работы в конкретном детском саду. xn--80aaxbzceilae0dc1k.xn--p1acf