Навык планирования времени на испанском языке формируется через следующие этапы:
- Ввод нового лексического материала для обозначения времени. infourok.ru Учащиеся повторяют изученные и вводят новые лексические единицы и структуры для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации. infourok.ru Например, вопрос «Который час?» (¿Qué hora es?) и конструкция для ответа на него (глагол SER в нужном спряжении + определённый артикль + время). casadele.online
- Фонетическая отработка вопросов и ответов. infourok.ru Учащиеся работают с раздаточным материалом (циферблатом часов), закрепляя лексические единицы и структуры для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации в устной речи. infourok.ru
- Использование новой лексики и грамматического правила в устной речи. infourok.ru Учащиеся переносят лексико-грамматический материал модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. infourok.ru Например, они могут составлять предложения о распорядке дня, проговаривая их вслух. infourok.ru
Также для более точного описания распорядка дня на испанском языке полезно знать часто встречающиеся наречия и то, как их размещать в предложении. www.fluentu.com