Для формирования учебно-познавательной компетенции у студентов-лингвистов можно использовать следующие методы:
- Усиление личностной ориентации. infourok.ru Важно учитывать интересы учащихся, их хобби, ценностные ориентации. infourok.ru
- Использование актуальных событий на уроках. infourok.ru Это может быть познавательный материал с применением ИКТ и проектных технологий. infourok.ru
- Придание работе над языковым материалом характера поисковой деятельности. infourok.ru В результате у студентов разовьётся умение видеть за языковым знаком значение и смысл, желание к накоплению языкового материала. infourok.ru
- Применение языковых игр. infourok.ru Атмосфера азарта, соревнования, радость победы активизируют восприятие и запоминание, что важно для формирования учебно-познавательной компетенции. infourok.ru
- Использование художественных произведений. tmhe.spbstu.ru Изучение терминов и их функционирования в нетипичном контексте художественного произведения даёт студентам возможность осуществлять самостоятельную познавательную деятельность. tmhe.spbstu.ru
- Работа над проектами. tmhe.spbstu.ru Она способствует активизации умения самостоятельно добывать информацию, что влияет на поддержку и усиление мотивации к учебному предмету. tmhe.spbstu.ru
При формировании учебно-познавательной компетенции у студентов-лингвистов важно учитывать индивидуальные особенности обучающихся, особенности преподавателя и организацию педагогического процесса. infourok.ru