В Kerbal Space Program физика игры основана на законах орбитальной механики и ньютоновской физики. 2
Некоторые особенности работы физики в игре:
- Притяжение к планете. 1 Ракета на стартовой площадке в каждую секунду времени притягивается к центру планеты с определённой силой. 1 Чтобы отправиться в полёт, ракета должна создать тягу, превышающую притяжение планеты. 1
- Движение по орбите. 34 Согласно первому закону Ньютона, движение ракеты было бы прямолинейным, если бы не гравитация. 3 Она тянет ракету вниз, но не против вектора горизонтального движения. 3 Таким образом, перемещение тела на орбите — это постоянное падение, которое не требует дополнительных усилий. 3
- Сопротивление воздуха. 2 В игре моделируется сопротивление воздуха, по мере расхода топлива изменяется масса корабля. 2
- Манёвры. 2 В Kerbal Space Program доступны различные манёвры, такие как гомановская траектория, гравитационный манёвр, атмосферное торможение и другие. 2
При этом игра не учитывает гравитацию нескольких небесных тел. 2 Вместо этого она принимает в расчёт притяжение тела с большим гравитационным влиянием, и по мере перемещения в пространстве «переключается» на другое тело в случае приближения к нему на некоторое расстояние. 2