Возможно, имелись в виду программы, например, Microsoft Excel или «МойОфис Таблица». 35
В Microsoft Excel для сортировки данных можно использовать кнопку «Сортировка и фильтр», которая находится во вкладке «Главная» на ленте в блоке инструментов «Редактирование». 3 Чтобы отсортировать данные, нужно: 3
- Кликнуть по любой ячейке того столбца, по которому планируется выполнить сортировку. 3
- Нажать на кнопку «Сортировка и фильтр». 3
- Из появившегося списка выбрать пункт «Сортировка от А до Я» или «Сортировка от Я до А». 3
Для фильтрации данных нужно: 3
- Нажать на кнопку «Сортировка и фильтр» в блоке инструментов «Редактирование». 3
- В появившемся меню выбрать пункт «Фильтр». 3 Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+L. 3
- В ячейках с наименованием всех столбцов появится значок в виде квадрата, в который вписан перевёрнутый вниз треугольник. 3
- Кликнуть по этому значку в том столбце, по данным которого планируется проводить фильтрацию. 3
- Снять галочки с ненужных данных. 1
- Отметить несколько нужных значений и нажать «OK». 1
В «МойОфис Таблица» для сортировки данных нужно: 5
- Выделить столбец или ячейку столбца, по которому требуется выполнить сортировку. 5
- На панели инструментов, в разделе «Данные» нажать на стрелку справа от кнопки и в выпадающем списке выбрать команду «Сортировать по возрастанию» или «Сортировать по убыванию». 5
Для фильтрации ячеек по значениям нужно: 5
- Выбрать диапазон для фильтрации. 5
- Нажать кнопку в верхней ячейке столбца, в котором необходимо отфильтровать данные. 5
- В открывшемся окне убедиться, что выбран способ фильтрации «По значению» и снять флажок «Выбрать всё». 5
- При необходимости настроить ширину и/или высоту окна. 5
- В результатах поиска отметить флажками значения, которые требуется отображать в столбце. 5
- При необходимости повторить действия, чтобы найти и отметить другие значения. 5
- Нажать кнопку «Применить». 5