Философия TQM (Total Quality Management) способствует непрерывному улучшению качества следующим образом:
Ориентация на потребителя. 13 Именно потребитель устанавливает уровень качества. 1 Организация учитывает его потребности, прогнозирует изменение требований в перспективе и собирает обратную связь. 2
Вовлечение персонала. 13 Принцип TQM обеспечивает постоянную совместную работу всех сотрудников организации по достижению целей. 1
Процессный подход. 12 TQM рассматривает любую деятельность организации как процесс — логически упорядоченную последовательность из определённых элементов или этапов. 2 Такой подход даёт более точное понимание происходящего в компании и возможность контролировать качество при каждом переходе от одного процесса к другому. 2
Непрерывное улучшение. 2 Улучшения касаются всех аспектов деятельности организации и подразумевают постоянный мониторинг отклонений в процессах и их оперативное устранение, совершенствование инструментов управления, улучшение рабочих мест, умений, знаний и навыков персонала. 2
Принятие решений на основе фактов. 12 Необходимо постоянно собирать и анализировать данные о процессах, чтобы проводить качественные улучшения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.