Федеральные образовательные программы влияют на качество подготовки учителей, в частности, через следующие механизмы:
Требования к профессиональным компетенциям. e-koncept.ru Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) требуют от учителей готовности к реализации образовательных программ, использованию современных методов и технологий обучения и диагностики, конструированию образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий учащихся и т. д.. e-koncept.ru
Необходимость освоения новых технологий. xn--j1ahfl.xn--p1ai В соответствии с требованиями ФГОС учителю нужно освоить современную технику и образовательные технологии, использовать возможности материально-технической базы, научиться реализовывать учебные программы и программы внеурочной образовательной деятельности, участвовать в проектировании образовательной программы. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Подготовка к работе в информационно-образовательной среде. e-koncept.ru Основным направлением подготовки педагогов становится проектирование учебно-воспитательного процесса, основанного на дидактических возможностях электронных образовательных ресурсов. e-koncept.ru
Повышение готовности к профессиональной деятельности. psyjournals.ru Внедрение новых образовательных программ должно способствовать привлечению к работе в школе выпускников непедагогических вузов, мотивированных к педагогической деятельности, и построению маршрутов подготовки учителей, отличных от традиционных. psyjournals.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.