Электронные средства обучения могут влиять на успеваемость школьников по-разному:
Положительное влияние. 1 Считается, что конкретное использование электронных средств может оказать положительное влияние на успеваемость, если оно связано с существующей педагогической философией учителя. 1 Например, было замечено, что самостоятельное использование учениками учебных пособий на ПК немного улучшает результаты тестов по некоторым навыкам чтения и математики. 1
Индивидуальное воздействие. 3 Некоторым учащимся электронные средства обучения помогают улучшить понимание материала, в то время как другим они могут быть менее эффективны. 3
Влияние на мотивацию. 1 И учителя, и ученики считают, что использование электронных средств в значительной степени способствует повышению мотивации учащихся к обучению. 1
Однако вопрос о полном доказательстве положительного влияния электронных средств обучения на успеваемость остаётся открытым для рассуждений. 1 Он зависит от множества переменных, включая способы интеграции электронных средств в учебный процесс, уровень подготовки преподавателей и индивидуальные потребности учащихся. 3