Электронное обучение (использование электронных образовательных ресурсов, ЭОР) может влиять на структуру программы начального общего образования (НОО) следующим образом:
- Изменение роли учителя и ученика. kopilkaurokov.ru Педагог становится в большей степени «координатором» или «наставником», а не непосредственным источником знаний и информации. kopilkaurokov.ru Ученик, в свою очередь, занимает позицию активного участника учебного процесса, самостоятельно изучает особенности ЭОР и использует их для решения учебно-практической задачи урока. kopilkaurokov.ru
- Расширение возможностей самостоятельной работы. s-ba.ru Ученики могут, например, заглянуть в любой музей мира, провести лабораторный эксперимент и тут же проверить свои знания. s-ba.ru
- Повышение мотивации обучения. s-ba.ru videouroki.net ЭОР способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика, делают занятия интересными и развивают мотивацию. s-ba.ru videouroki.net
- Оптимизация учебной деятельности. multiurok.ru ЭОР сокращают время освоения материала за счёт структурирования и чёткости заданий. multiurok.ru
- Развитие навыков самообразования и самоконтроля. videouroki.net Ученики могут систематизировать знания, повторять и закреплять изученный материал, решать интерактивные упражнения, развивать образное мышление и память. solncesvet.ru
Таким образом, использование ЭОР позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, повысить эффективность преподавания. videouroki.net