Для эффективного управления качеством проекта рекомендуется:
- Согласовать с клиентом (заказчиком, стейкхолдером) перечень требований к проекту и обозначить количественные и качественные характеристики, по которым будет оцениваться работа. 4
- Определить методы и ресурсы, с помощью которых будут достигаться обозначенные требования. 4
- Разработать план контроля качества и других мероприятий, способствующих своевременному обнаружению отклонений от идеала. 4 Это необходимо для оперативной корректировки будущих действий. 4
- Накапливать и систематизировать базу знаний по предыдущим проектам, чтобы ускорить и облегчить контроль качества в последующих проектах. 4
Некоторые другие рекомендации:
- Установить приоритеты. 1 Приоритизация подразумевает постановку задач по степени их важности. 1
- Декомпозировать проект на конкретные цели и этапы. 1 Это упрощает и конкретизирует план работ. 1
- Распределить ответственность за разные задачи на сотрудников и отделы. 1
- Проводить совещания с привлечением всех ответственных и заинтересованных в проекте лиц. 1 Они нужны для получения отчётов и внесения корректировок в план. 1
- Выносить принятые решения на согласование с заказчиком. 1 Это позволит избежать доработок уже готового проекта. 1
- Обсуждать ход проекта и его результаты. 1 Нужно оценить затраченные ресурсы, проблемные места, внести предложения по улучшению командной работы. 1