Несколько способов эффективно удалять дубликаты данных в больших таблицах Excel:
- Использовать инструмент «Удалить дубликаты». 1 Для этого нужно выбрать диапазон ячеек, содержащих данные, затем нажать кнопку «Удалить дубликаты» на вкладке «Данные». 1 После этого выбрать столбцы, из которых нужно удалить повторяющиеся записи. 1
- Применить условное форматирование. 12 Эта функция позволяет выделять ячейки, содержащие дубликаты, что облегчает их поиск и удаление. 2 Для использования нужно выбрать диапазон ячеек, нажать на кнопку «Условное форматирование» на вкладке «Главная», выбрать «Выделить ячейки правилами» — «Дубликаты значений», выбрать цвет выделения и нажать на кнопку «ОК». 2
- Использовать формулу. 2 Для этого нужно создать новый столбец или строку, ввести в первую ячейку нового столбца или строки формулу «=УНИКАЛЬНЫЕ(столбецилидиапазон_ячеек)», нажать на клавишу «Enter». 2 Затем скопировать новый столбец, выбрать столбец или диапазон ячеек, в которых нужно удалить дубликаты, нажать на кнопку «Вставить» в верхней панели меню, выбрать «Вставить специальные значения», «Только уникальные значения» и нажать на кнопку «ОК». 2
Перед удалением дубликатов рекомендуется создать резервную копию данных, чтобы избежать потерь информации. 3