Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как эффективно суммировать значения на нескольких листах без ручного ввода формул?
Вопрос для Нейро
30 января
Как эффективно суммировать значения на нескольких листах без ручного ввода формул?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов эффективно суммировать значения на нескольких листах в Excel:

  1. Использовать формулу для суммирования одной и той же ячейки на всех листах. 1 Для этого нужно выбрать пустую ячейку, в которой будет результат расчёта, ввести формулу, например, =СУММ(Лист1:Лист7!A2) и нажать клавишу Enter. 1
  2. Применить функцию «Сочетать» в Kutools for Excel. 1 Для этого нужно нажать «Кутулс Плюс» > «Сочетать», в появившемся диалоговом окне отметить опцию «Консолидировать и рассчитать стоимость из нескольких книг на одном листе». 1 Затем выбрать нужную книгу и рабочие листы, ячейку в разделе «Диапазон» и нажать кнопку «Тот же диапазон», чтобы выбрать одни и те же ячейки на всех проверенных листах. 1
  3. Использовать функцию «СУММ». 2 Она позволяет складывать отдельные значения или целые диапазоны. 2 Например, формула =СУММ(Январь:Апрель!B4) выдаст число, получившееся путём сложения ячейки B4 на каждом из четырёх указанных листов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)