Вопросы к Поиску с Алисой
Функцию EDATE в Excel эффективно применяют для добавления или вычитания месяцев из даты. support.microsoft.com ru.extendoffice.com Для неё требуются два аргумента: дата начала и количество месяцев, которые нужно добавить или вычесть. support.microsoft.com
Пример использования: чтобы рассчитать будущую или прошедшую дату, добавив или вычтя количество месяцев из заданных дат, нужно ввести формулу: =EDATE(A2, B2)
. ru.extendoffice.com В этой формуле A2 — дата начала, на которую хотят добавить или вычесть месяцы, а B2 содержит ячейку с номером месяца, который хотят добавить или вычесть. ru.extendoffice.com
Если результаты отображаются в виде серийных номеров, нужно выбрать нужные ячейки, нажать клавиши CTRL+1, чтобы открыть диалоговое окно «Формат ячеек», выбрать вкладку «Число», в разделе «Категория» выбрать «Дата», выбрать нужный формат даты и нажать кнопку «ОК». support.microsoft.com Тогда значения в ячейках отобразятся как даты. support.microsoft.com
Также можно заменить ссылки на ячейки текстовой строкой даты и номером месяца, например: =EDATE(”2018/1/25”,9)
. ru.extendoffice.com