Для эффективного использования персональных компьютеров в профессиональной деятельности для поиска и обработки информации, создания и редактирования документов можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать текстовые процессоры. 23 Они позволяют не только вводить и редактировать текст, но и форматировать его. 2 При выборе текстового редактора нужно учитывать сложность документов, масштаб текстов, требования к качеству документа на бумаге и характер материалов. 3
- Применять средства автоматизации набора текста. 3 К ним относятся автотекст и автозамена, использование форм, шаблонов и мастеров типовых документов. 3
- Использовать внешнюю память компьютера. 3 Она обеспечивает удобное длительное хранение подготовленных ранее документов и быстрый доступ к ним в любое время. 3
- Упростить процедуру ввода данных с помощью сканеров и голосовых устройств. 3 Системы распознавания текстов, принимаемых со сканера, включают функцию экспорта документа в текстовые редакторы. 3
- Обмениваться документами с удалёнными пользователями при работе в локальных и глобальных компьютерных сетях. 3 Также можно отправлять документы по электронной почте непосредственно из текстового редактора, готовить данные в формате Web-страниц. 3
Выбор конкретных программ и методов работы зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.