Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как эффект предшествования влияет на восприятие визуального контента?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Как эффект предшествования влияет на восприятие визуального контента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект предшествования (прайминг) влияет на восприятие визуального контента следующим образом: мозг интерпретирует новые сведения в контексте ранее полученных. yagla.ru То есть обработка новой информации о предмете, явлении, событии или человеке происходит на основе уже имеющихся данных, а не с нуля. yagla.ru

Например, благодаря прайминг-эффекту можно распознать снеговика на изображении ещё до того, как рисунок завершён: мозгу сразу понятно, о чём идёт речь, так как нос-морковка характерен только для снеговика, это устойчивая ассоциация. kokoc.com

Также элементы интерфейса могут направлять ожидания и поведение пользователей в нужное русло благодаря прайминг-эффекту. vk.com Например, если посетитель сайта на странице оформления заказа натыкается на поле «введите код с купона», даже если человек не планировал использовать купон при покупке, наличие этого поля заставляет его покинуть страницу оформления заказа и отправиться на поиски скидки. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)