Вопросы к Поиску с Алисой
Эффект предшествования (прайминг) влияет на восприятие визуального контента следующим образом: мозг интерпретирует новые сведения в контексте ранее полученных. yagla.ru То есть обработка новой информации о предмете, явлении, событии или человеке происходит на основе уже имеющихся данных, а не с нуля. yagla.ru
Например, благодаря прайминг-эффекту можно распознать снеговика на изображении ещё до того, как рисунок завершён: мозгу сразу понятно, о чём идёт речь, так как нос-морковка характерен только для снеговика, это устойчивая ассоциация. kokoc.com
Также элементы интерфейса могут направлять ожидания и поведение пользователей в нужное русло благодаря прайминг-эффекту. vk.com Например, если посетитель сайта на странице оформления заказа натыкается на поле «введите код с купона», даже если человек не планировал использовать купон при покупке, наличие этого поля заставляет его покинуть страницу оформления заказа и отправиться на поиски скидки. vk.com