Двигательные умения и навыки в процессе обучения влияют друг на друга, взаимно переходя друг в друга. 5
Умение служит предпосылкой для формирования навыка. 5 Навык представляет собой умение, доведённое до определённого уровня автоматизации. 5 Например, после многократных повторений умения движение становится привычным и может стабильно выполняться. 2
Навык, возникший на основе первоначального умения, может стать предпосылкой возникновения нового, более сложного умения, включающего в себя в качестве частного элемента этот навык. 5
Кроме того, формирование одних двигательных навыков может оказывать влияние на усвоение других навыков. 1 Это явление называется перенос навыков. 12 Выделяют положительный и отрицательный виды переноса: 2
Таким образом, двигательные умения и навыки взаимосвязаны и влияют друг на друга в процессе обучения, при этом имеют свои особенности и неодинаковую значимость. 5