Несколько факторов, которые помогли Duolingo стать одним из самых успешных приложений для изучения языков:
- Геймификация. getcompass.ru incrussia.ru Авторы приложения смогли найти подход к аудитории и превратить обучение в увлекательный игровой процесс. getcompass.ru
- Улучшение продукта на основе отзывов пользователей. getcompass.ru Новые возможности внедрялись только после A/B-тестов. getcompass.ru
- Индивидуальный подход. habr.com Каждый человек учится по-своему, в своём темпе, а для создания этого темпа используются алгоритмы машинного обучения. habr.com
- Возможность зарабатывать. getcompass.ru Изначально у Duolingo было двойное назначение: одна часть аудитории могла бесплатно изучать иностранные языки, а вторая — зарабатывать на переводах текстов для тех, кто эти языки изучает. getcompass.ru
- Сотрудничество с другими компаниями. lpgenerator.ru В течение нескольких лет Duolingo заключил сотрудничество с другими компаниями и стал продавать им переведённый пользователями контент. lpgenerator.ru За счёт этого пользователи могли оплатить своё обучение, а Duolingo — сохранить приложение бесплатным. lpgenerator.ru
Согласно финансовым данным 2023 года, ежемесячно Duolingo посещают 88,6 миллионов уникальных пользователей, годовой прирост числа пользователей — 46%, а годовой прирост выручки — 44%. getcompass.ru