Несколько факторов, которые помогли Duolingo стать одним из самых успешных приложений для изучения языков:
- Геймификация. 12 Авторы приложения смогли найти подход к аудитории и превратить обучение в увлекательный игровой процесс. 1
- Улучшение продукта на основе отзывов пользователей. 1 Новые возможности внедрялись только после A/B-тестов. 1
- Индивидуальный подход. 5 Каждый человек учится по-своему, в своём темпе, а для создания этого темпа используются алгоритмы машинного обучения. 5
- Возможность зарабатывать. 1 Изначально у Duolingo было двойное назначение: одна часть аудитории могла бесплатно изучать иностранные языки, а вторая — зарабатывать на переводах текстов для тех, кто эти языки изучает. 1
- Сотрудничество с другими компаниями. 4 В течение нескольких лет Duolingo заключил сотрудничество с другими компаниями и стал продавать им переведённый пользователями контент. 4 За счёт этого пользователи могли оплатить своё обучение, а Duolingo — сохранить приложение бесплатным. 4
Согласно финансовым данным 2023 года, ежемесячно Duolingo посещают 88,6 миллионов уникальных пользователей, годовой прирост числа пользователей — 46%, а годовой прирост выручки — 44%. 1