Современный корпоративный университет должен выглядеть следующим образом:
- Быть легко доступным. 1 Возможность обучаться в нём не должна быть прерогативой «избранных», потому что для эффективной работы бизнеса каждый сотрудник должен быть компетентен в своей области. 1
- Работать быстро. 1 Корпоративный университет должен реагировать на любые изменения, а в идеале — предвидеть их и делать шаги на опережение: обучать тем компетенциям, которые будут востребованы завтра. 1
- Выступать драйвером изменений. 1 Нужно видеть зоны развития и предлагать решения. 1
- Охватывать обучение по всем направлениям. 1 Сохранение баланса между soft и hard skills позволяет сотрудникам компании выполнять свои задачи на требуемом уровне и улучшать процессы, выходя за рамки привычной деятельности. 1
- Быть интегрированным в бизнес-процессы. 2 Обучение должно происходить постоянно: на рабочем месте, вне работы, в рамках реализации проектной деятельности. 2
Также корпоративный университет может поддерживать ключевые направления бизнеса компании — в этом случае в его состав входят школа логистики, школа финансов, школа маркетинга и продаж. 3