Длительные пропуски занятий, в том числе по семейным обстоятельствам, могут негативно влиять на успеваемость ребёнка. 34 Вот некоторые последствия:
- Длительная адаптация к занятиям. 34 При регулярном пропуске уроков ребёнок приходит на них «как в первый раз». 3 Ему сложно сосредоточиться, приходится заново включаться в процесс обучения, каждый раз привыкая к преподавателю, обстановке, залу. 3
- Отставание от группы. 34 Процесс обучения становится несистематизированным, что приводит к отставанию от группы. 3
- Потеря интереса к занятиям. 34 Если группа уже ушла далеко вперёд, ребёнок видит это и теряет интерес к обучению. 3
Важно своевременно уведомлять школу о причинах отсутствия и принимать меры для минимизации последствий. 2