Дистанционное обучение может влиять на качество подготовки экономистов как положительно, так и отрицательно.
Некоторые преимущества:
- Возможность получения образования независимо от места жительства или графика занятости. imes.su Студенты изучают материалы и выполняют задания в удобное для них время, совмещая обучение с работой, уходом за ребёнком или другими обязанностями. imes.su
- Возможность изучать экономику на различных уровнях. imes.su Прохождение программы дистанционно позволяет осваивать квалификацию по собственному выбору и желанию. imes.su
- Контроль качества подготовки. synergy.ru Учебный план определяет строгие временные рамки прохождения тем и выполнения контрольных заданий, что позволяет контролировать качество подготовки будущего экономиста. synergy.ru
Некоторые недостатки:
- Отсутствие непосредственного контакта с преподавателем. alu.spbu.ru Это может затруднять контроль за выполнением заданий. alu.spbu.ru
- Снижение мотивации. alu.spbu.ru Дистанционное обучение может снижать мотивацию обучающихся на развитие как познавательных компетенций, так и социальных, связанных с общением. alu.spbu.ru
- Информационная перегрузка. eraofscience.com Значительное увеличение объёма распространяемой информации приводит к информационной перегрузке, которая проявляется в когнитивных искажениях, ухудшении памяти и внимания. eraofscience.com
Таким образом, влияние дистанционного обучения на качество подготовки экономистов зависит от многих факторов и может иметь как положительные, так и отрицательные аспекты.