Дискриминантный анализ в маркетинге применяется для определения факторов, которые отличают различные типы пользователей и/или продуктов на основе опросов или других форм сбора данных. 24
С помощью дискриминантного анализа можно, например, ответить на следующие вопросы: 5
- Существуют ли различия между сегментами рынка по предпочтению к различным маркам товара? 5
- Какие существуют различия между постоянными покупателями супермаркетов и небольших продуктовых магазинов? 5
- Какие характеристики присущи потребителям, реагирующим на рекламу в Интернет? 5
- Чем, с точки зрения демографических (социально-экономических, психографических) характеристик отличаются приверженцы данной торговой марки от тех, у кого данной приверженности нет? 5
- Какие психографические (демографические, культурные и пр.) характеристики отличают восприимчивых к цене товара потребителей от невосприимчивых? 5
Цель дискриминантного анализа — получить прогностическое уравнение, которое можно будет использовать для предсказания будущего поведения потребителей. 1