Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как дискриминантный анализ применяется в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Как дискриминантный анализ применяется в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Дискриминантный анализ в маркетинге применяется для определения факторов, которые отличают различные типы пользователей и/или продуктов на основе опросов или других форм сбора данных. ru.ruwiki.ru spravochnick.ru

С помощью дискриминантного анализа можно, например, ответить на следующие вопросы: meu.usue.ru

  • Существуют ли различия между сегментами рынка по предпочтению к различным маркам товара? meu.usue.ru
  • Какие существуют различия между постоянными покупателями супермаркетов и небольших продуктовых магазинов? meu.usue.ru
  • Какие характеристики присущи потребителям, реагирующим на рекламу в Интернет? meu.usue.ru
  • Чем, с точки зрения демографических (социально-экономических, психографических) характеристик отличаются приверженцы данной торговой марки от тех, у кого данной приверженности нет? meu.usue.ru
  • Какие психографические (демографические, культурные и пр.) характеристики отличают восприимчивых к цене товара потребителей от невосприимчивых? meu.usue.ru

Цель дискриминантного анализа — получить прогностическое уравнение, которое можно будет использовать для предсказания будущего поведения потребителей. www.advlab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)