Дискриминантный анализ в маркетинге применяется для определения факторов, которые отличают различные типы пользователей и/или продуктов на основе опросов или других форм сбора данных. ru.ruwiki.ru spravochnick.ru
С помощью дискриминантного анализа можно, например, ответить на следующие вопросы: meu.usue.ru
- Существуют ли различия между сегментами рынка по предпочтению к различным маркам товара? meu.usue.ru
- Какие существуют различия между постоянными покупателями супермаркетов и небольших продуктовых магазинов? meu.usue.ru
- Какие характеристики присущи потребителям, реагирующим на рекламу в Интернет? meu.usue.ru
- Чем, с точки зрения демографических (социально-экономических, психографических) характеристик отличаются приверженцы данной торговой марки от тех, у кого данной приверженности нет? meu.usue.ru
- Какие психографические (демографические, культурные и пр.) характеристики отличают восприимчивых к цене товара потребителей от невосприимчивых? meu.usue.ru
Цель дискриминантного анализа — получить прогностическое уравнение, которое можно будет использовать для предсказания будущего поведения потребителей. www.advlab.ru