Дигитализация влияет на издательский рынок следующим образом:
- Изменяет среду издательского бизнеса. edrj.ru Книга перестаёт быть единственным средством фиксации и получения знаний, носителем культурных ценностей. edrj.ru
- Влияет на всех участников книжного рынка. edrj.ru Дигитализация меняет поведение читателей (читательские практики), авторов (писательские техники и способы авторского позиционирования) и издателей (издательские стратегии). edrj.ru
- Стимулирует внедрение инноваций. edrj.ru Появляются новые формы подачи текста: электронные издания, аудиокниги, цифровые книги, интерактивные книги. edrj.ru Также инновации упрощают процесс создания книг, их распространения и реализации. edrj.ru
- Повышает роль маркетинга. www.statista.com В краткосрочной и среднесрочной перспективе увеличивается роль маркетинговых решений. www.statista.com
- Увеличивает спрос на людей с сочетанием творческих и цифровых навыков. www.statista.com
Кроме того, традиционные издательские модели могут столкнуться со спросом на мультиплатформенное распространение, что потребует изменений в подходах к дистрибуции. www.statista.com