Вопросы к Поиску с Алисой
Дифференцированный подход влияет на восприятие информации следующим образом: учёт индивидуальных особенностей учащихся позволяет повысить эффективность усвоения учебного материала. moluch.ru nsportal.ru
При дифференцированном подходе педагог может представлять информацию, используя все каналы восприятия: зрение, слух, кинестетический канал. multiurok.ru www.informio.ru Тогда у каждого ученика есть шанс усвоить хотя бы часть сообщений. www.informio.ru
Например, для визуалов (людей, воспринимающих информацию с помощью зрения) используют иллюстрации, экскурсии, демонстрации, показ фильмов, наблюдение, опорные схемы. multiurok.ru Для аудиалов (тех, кто получает информацию через слуховой канал) — беседы, рассказы, лекции, объяснения, вопросы. multiurok.ru Для кинестетиков (воспринимающих информацию через другие ощущения и с помощью движений) — трудовую практику, моделирование, проектирование, дидактические игры, практические упражнения. multiurok.ru
Таким образом, дифференцированный подход помогает подготовить слабоуспевающих к восприятию нового материала, вовремя восполнять пробелы в знаниях, шире использовать познавательные возможности учеников и постоянно поддерживать интерес к предмету. infourok.ru