Дескриптивный метод в современных социологических исследованиях применяется для описания заданной ситуации или совокупности. prezi.com
Некоторые области применения:
- Описание групп. prezi.com Например, потребителей, торгового персонала, организаций или зон рынка. prezi.com
- Определение доли потребителей, которые демонстрируют определённое поведение. prezi.com
- Изучение восприятия характеристик продукта. prezi.com
- Определение степени связи маркетинговых переменных. prezi.com
- Создание прогнозов. prezi.com
Типичные примеры дескриптивных исследований в социологии — анализ общественного мнения. mkgtu.ru socioline.ru
Некоторые методы, которые используются в дескриптивных исследованиях:
- Опрос. prezi.com Наиболее распространённый метод. prezi.com Могут применяться разные виды опросов: личные, телефонные, с использованием компьютера. studizba.com
- Холл-тест. studizba.com Респондентам предлагают выбрать вариант из предложенных предметов тестирования и объяснить причину своего выбора. studizba.com
- Домашнее тестирование продуктов. studizba.com Предназначено для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей. studizba.com
Дескриптивное исследование заранее спланировано и структурировано. prezi.com Оно обычно базируется на больших репрезентативных выборках. prezi.com