Для сложных выборок из таблицы Excel можно использовать «Расширенный фильтр» (Advanced Filter). 14
Процесс работы: 1
- Подготовка диапазона для условий фильтрации. 1 Нужно вставить над таблицей с данными несколько пустых строк и скопировать туда шапку таблицы — это будет диапазон с условиями. 3 Между ним и исходной таблицей обязательно должна быть хотя бы одна пустая строка. 3
- Формирование условий фильтрации. 1 В отдельный диапазон нужно ввести критерии, по которым будет произведена фильтрация. 3 Например, чтобы отобрать все сделки после 4 января 2017 года, нужно ввести критерий по полю «Дата» — >04/01/2017. 1
- Работа с мастером «Расширенного фильтра». 1 Нужно выделить диапазон с исходными данными (или любую его ячейку) и найти на ленте команду «Дополнительно» во вкладке «Данные» в группе «Сортировка и Фильтр». 1
- Настройка в окне «Расширенный фильтр». 1 В нём нужно задать исходный диапазон (он будет выбран автоматически при запуске фильтра), определить диапазон условия (мини-табличка с критериями), выбрать способ обработки (фильтровать данные в исходной таблице или скопировать отфильтрованные строки в другое место), указать, стоит ли показать все записи или вывести только уникальные. 1
- Нажатие «ОК» и получение желаемого результата. 1
Также работу с расширенным фильтром можно ускорить и упростить с помощью простого макроса, который будет автоматически запускать его при вводе условий. 3