Дайджесты могут влиять на читательские привычки и информационное поведение аудитории следующим образом:
- Экономия времени. 13 Дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно. 1
- Удобство восприятия. 1 В дайджестах текст представлен в удобной форме: с чёткими заголовками и маркировкой, что облегчает навигацию и чтение. 1
- Формирование лояльности. 45 Пользователи чувствуют заботу о себе и становятся более лояльны к компании, ждут подборку и активно её читают. 5
- Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. 24 Если дайджесты содержат ценные и полезные материалы, клиенты будут делиться ими со своими знакомыми и рекомендовать компанию. 2
Однако у дайджестов есть и недостатки: ограниченность информации и риск информационного перегруза. 1 Если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для чтения и анализа. 1