Цифровая трансформация положительно влияет на дополнительное образование детей. 3 Она позволяет:
- Обновить планируемые образовательные результаты, содержание образования, методы и организационные формы образовательно-воспитательной работы, а также оценивание достигнутых результатов. 1
- Расширить охват образования и повысить его качество за счёт большей визуализации материала. 3
- Сформировать у обучающихся новые компетенции. 3 Например, умение планировать, самодисциплину и чувство ответственности. 3
- Стимулировать познавательный и исследовательский интерес путём внедрения информационно-образовательных сред, в которых и учителя, и ученики сотрудничают и формируют качественный образовательный контент. 4
Основные направления цифровой трансформации дополнительного образования: 1
- Развитие цифровой инфраструктуры для обеспечения доступа образовательных организаций и всех участников образовательного процесса к современным цифровым технологиям. 1
- Развитие цифровых учебно-методических материалов и цифрового оценивания. 1 Например, распространение презентаций, видеозаданий, проблемных заданий. 1
- Разработка и распространение новых моделей организации учебной работы, обеспечивающих в том числе преодоление цифрового разрыва. 1