Цифровая трансформация высшего образования приводит к изменениям в методах оценки. 13
Необходим пересмотр критериев определения качества полученных знаний и навыков обучающихся с учётом широкого распространения цифровых информационных технологий. 3 Для этого нужно создать необходимую инфраструктуру, сформировать соответствующую нормативно-правовую и учебно-методическую базу. 1
Для оценки эффективности цифровой образовательной среды вузы определяют обоснованность изменений в содержании и организации образовательного контента, в структуре и организационных принципах вуза. 2
В образовательный процесс внедряются системы онлайн-оценивания. 5 Они позволяют преподавателям обмениваться интерактивными материалами, привлекать студентов к обсуждению тех или иных вопросов, оценивать выполнение заданий в режиме реального времени. 5
В круг участников образования включаются новые акторы. 5 К ним относятся разработчики программных средств и инструментов, владельцы образовательных платформ, посредники, оказывающие услуги по адаптации новых технологий к образовательному процессу в вузе. 5 Их деятельность преобразует привычные отношения между преподавателями, студентами и администрацией образовательных организаций. 5