Цифровая дидактика трансформирует традиционные методы обучения, дополняя и адаптируя их под современные реалии. lala.lanbook.com
Некоторые способы трансформации:
- Доминирование самостоятельной учебной деятельности студента. lala.lanbook.com libinform.ru Преподаватель выступает организатором учебного процесса, поддерживает и помогает студенту в обучении. libinform.ru
- Персонализация. lala.lanbook.com libinform.ru Студент может сам определить цель обучения, выбрать стратегию образовательного процесса, темп и уровень освоения образовательной программы. libinform.ru
- Целесообразность использования цифровых технологий. libinform.ru Применяются только те технологии, что максимально помогают достигать поставленных целей в образовательном процессе конкретного студента. libinform.ru
- Гибкость и адаптивность. lala.lanbook.com libinform.ru Подразумевает возможность подстроить программу под каждого студента. libinform.ru
- Успешность в усвоении знаний, умений и навыков. libinform.ru Для закрепления материала может понадобиться дополнительное время или очная встреча преподавателей и студентов. libinform.ru
- Сотрудничество и взаимодействие. libinform.ru Учебный процесс должен сопровождаться активной коммуникацией между преподавателем и студентами. libinform.ru
- Практикоориентированность. libinform.ru Включает постановку учебных целей и задач, выполнение практических заданий и закрепление их в ходе работы над реальным проектом или на предприятии. libinform.ru
- Включённое оценивание. lala.lanbook.com libinform.ru Успешность учащегося важно оценивать на протяжении всего учебного процесса, быстро давать ему обратную связь и прямо в процессе обучения корректировать сценарии развития и ближайшие учебные цели. libinform.ru
Также цифровые технологии позволяют ускорить, сделать более технологичным и педагогически эффективным процесс освоения заданных деятельностных образцов, повысить мотивацию к их освоению за счёт мгновенной диагностической обратной связи, персональных рекомендаций и других средств. sch115.krn.eduru.ru