Безотметочное обучение может способствовать развитию самооценки учащихся следующим образом:
Учащиеся учатся контролировать своё поведение. zamostye.schools.by Они учатся сравнивать результат своей деятельности с эталоном, овладевать способами проверки и исправлять ошибки. zamostye.schools.by
Оценка достижений становится более содержательной, объективной и дифференцированной. zamostye.schools.by Это позволяет увидеть достижения учащегося в сравнении с самим собой. zamostye.schools.by
Используется приём взаимооценки. zamostye.schools.by Оценка работы, выполненной другим обучающимся, является условием для возникновения самооценочной деятельности. zamostye.schools.by Приобретая навык оценивания собственных и чужих достижений, дети получают опыт взаимопомощи и взаимоподдержки. zamostye.schools.by
Применяется накопительная система оценивания. amgpgu.ru Вместо отрицательных и положительных оценок за любое успешное действие ученик получает баллы успешности. amgpgu.ru Такой подход способствует у ребёнка самооценке, оказывает моральную поддержку менее успешным детям, формирует умение делать ответственный выбор. amgpgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.