Базы данных используются для анализа продаж в розничной торговле с помощью специализированных платформ, которые собирают, обрабатывают и визуализируют данные, связанные с эффективностью бизнеса. datawiz.io
Некоторые области применения:
- Прогнозирование продаж. priceva.ru Анализ исторических данных, выявление тенденций и проецирование их на будущие продажи. priceva.ru
- Контроль запасов. datawiz.io Прогнозирование колебаний спроса, оптимизация точек повторного заказа, сокращение потерь и поддержание идеального уровня запасов. datawiz.io
- Анализ программы лояльности клиентов. datawiz.io Понимание пожизненной ценности покупателя, сегментирование аудитории на основе поведения при покупке, измерение дохода, обусловленного лояльностью, и выявление ранних признаков ухода клиентов. datawiz.io
- Управление отношениями с поставщиками. datawiz.io Мониторинг сроков поставки, оценка надёжности доставки, оценка прибыльности по поставщикам и сравнение их эффективности во времени. datawiz.io
- Анализ промоакций. datawiz.io Измерение краткосрочного роста и долгосрочных изменений в поведении, определение наиболее эффективных механизмов скидок и связывание результатов с конкретными сегментами клиентов. datawiz.io
- Отслеживание эффективности кассиров и персонала. datawiz.io Оценка скорости и эффективности работы на кассе, выявление потребностей в обучении, отметка лучших сотрудников и минимизация человеческих ошибок в точках продаж. datawiz.io
- Эффективность мерчандайзинга. datawiz.io Оценка соответствия планограммам, анализ продаж по положению на полках и определение, какое размещение продуктов приводит к более высокой конверсии и ROI. datawiz.io
Для анализа продаж в розничной торговле используются, например, такие платформы, как Datawiz, Shopify Analytics, Qlik Sense и другие. datawiz.io