Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как автоматизировать перенос текста в таблице Excel?
Вопрос для Нейро
26 января

Как автоматизировать перенос текста в таблице Excel?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы автоматизировать перенос текста в таблице Excel, нужно: 2

  1. Выделить нужный диапазон ячеек. 2
  2. Открыть вкладку «Главная». 2
  3. В группе «Выравнивание» нажать кнопку «Переносить текст». 2

После этого текст автоматически распределится по ячейке и растянет её по высоте. 2 Если для строки, в которой находится ячейка, установлена фиксированная высота, автоматический перенос может не сработать. 3 Чтобы отменить фиксацию, на главной вкладке нужно выбрать «Формат» и активировать опцию «Автоподбор высоты строки». 3

Ещё один способ — использовать комбинацию клавиш: 5

  1. Выбрать ячейку, к которой нужно применить обтекание текста. 5
  2. Нажать и удерживать клавишу Alt на клавиатуре. 5
  3. Удерживая клавишу Alt, сначала нажать букву H, а затем букву W (поочерёдно). 5
  4. Отпустить клавишу Alt. 5

После этого опция обтекания текста будет применена к выбранной ячейке, и высота строки автоматически подстроится под содержимое. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)