Ассоциативная психология повлияла на развитие традиционной системы образования, выработав систему требований, которая постепенно оформилась в традиционную систему образования. kartaslov.ru
Некоторые признаки этой системы:
- Расположение материала от простого к сложному, от наглядного к абстрактному. kartaslov.ru Чем младше дети, тем проще должен быть материал, предлагаемый им для освоения. kartaslov.ru
- Разделение многообразия действительности на три группы объектов: числа, геометрические формы и слова. kartaslov.ru Эти группы, по мнению ассоциативных психологов, характеризуют наиболее важные отношения между элементами действительности. kartaslov.ru
- Использование наглядных образцов для обучения. kartaslov.ru Педагог должен был уметь систематизировать материал, отбирать доступные детскому вниманию образцы и добиваться того, чтобы полученные от них впечатления оформлялись в правильные представления. kartaslov.ru
- Установка связи между словом и образом. kartaslov.ru Это позволяло ребёнку не только воспринимать объект, но и знать, как он называется. kartaslov.ru
Ассоциативная теория обучения получила окончательное оформление в классно-урочной системе Я. А. Коменского. infourok.ru uskepp.ru