При изучении иностранных языков можно анализировать структуру слова на двух уровнях: морфемном и деривационном (словообразовательном). 3
На морфемном уровне определяют, сколько морфем в слове и каковы они. 3 Основной единицей этого уровня является морфема. 3 Слова могут быть простыми корневыми (bed, dog, ball), производными (состоят из корня и одного или нескольких аффиксов, например girlish, teacher, reread), составными (состоят из двух и более основ, например bedroom, snowman, schoolboy, boyfriend) и сложнопроизводными (образованными сложением двух основ и добавлением одного или нескольких словообразовательных аффиксов, например penholder). 3
На деривационном уровне определяют, как было построено слово, то есть его словообразовательную модель. 3 Основной единицей этого уровня является основа слова (та часть слова, которая остаётся неизменной и к которой добавляются грамматические аффиксы). 3
Для анализа структуры слова при изучении иностранных языков также можно использовать визуальные словари — наборы изображений, на которых подписаны названия предметов и их частей. 1
Кроме того, для изучения лексики иностранного языка применяют словообразовательный анализ, который помогает выводить значение слова из известных значений его составляющих частей: корня, приставки, суффикса. 2