Анализ данных с помощью дашбордов предполагает объединение информации из разных программ и приложений, её визуализацию в виде диаграмм, графиков, таблиц и метрик. emailsoldiers.ru practicum.yandex.ru
Несколько рекомендаций, как анализировать данные с помощью дашбордов:
- Выбрать ключевые показатели эффективности. emailsoldiers.ru Что выбрать в качестве ключевых метрик зависит от направления компании. emailsoldiers.ru Например, для маркетингового агентства это могут быть CPC, ROI, CPA, ROMI и прочие. emailsoldiers.ru Для магазина — количество сделок, звонков, цикл сделки и так далее. emailsoldiers.ru
- Не усложнять. emailsoldiers.ru Графики, диаграммы и таблицы не должны содержать сразу все переменные. emailsoldiers.ru Лучше собрать их по тематике. emailsoldiers.ru
- Не перегружать. emailsoldiers.ru На дашборд выводят только те показатели, которые используют сотрудники в работе. emailsoldiers.ru Ненужные метрики скрывают, чтобы дашборд читался быстрее. emailsoldiers.ru
- Использовать форматирование. emailsoldiers.ru Чтобы на графики было удобнее смотреть и изучать, выбирают жирный или полужирный шрифт, для сегментов графиков и диаграмм используют цветовые маркеры и контрастные цвета. emailsoldiers.ru
- Персонализировать контент. practicum.yandex.ru Контент дашборда нужно настраивать под потребности пользователей, чтобы они могли менять параметры отображения. practicum.yandex.ru Например, выбирать нужный временной период — день, неделю, месяц, год или любой другой промежуток. practicum.yandex.ru
Дашборды позволяют отслеживать тенденции для разных временных отрезков, выявлять тренды и определять, какие факторы их вызвали. practicum.yandex.ru