Анализ текста помогает выявлять ключевые слова в больших массивах информации с помощью различных методов: 1
- Классификация текста. 1 Это процесс присвоения заранее определённых тегов или категорий неструктурированному тексту. 1 Классификация позволяет организовать, структурировать и классифицировать практически любую форму текста для получения значимых данных. 1
- Тематический анализ. 1 Автоматически организует текст по темам. 1
- Частотность слов. 1 Метод позволяет определить наиболее часто встречающиеся слова или понятия в тексте с помощью числовой статистики TF-IDF. 1 Эту технику можно применить для выявления наиболее значимых ключевых слов, связанных понятий и сущностей. 1
- Коллокация. 1 Помогает выявить слова, которые часто встречаются друг с другом. 1 Например, в отзывах клиентов на сайте бронирования отелей слова «воздух» и «кондиционер» чаще всего встречаются вместе, а не по отдельности. 1
- Конкорданс. 1 Помогает определить контекст и случаи употребления слов или набора слов. 1 Кроме того, с его помощью можно в определённой степени расшифровать двусмысленность человеческого языка, посмотрев, как слова используются в различных контекстах, а также проанализировать более сложные фразы. 1
Для анализа текста можно использовать специальные инструменты, например Google Keyword Planner, Ahrefs или SEMrush. 5