Анализ ошибок, полученных в результате диагностики МЦКО, помогает улучшить результаты обучения, так как позволяет выявить слабые места и скорректировать процесс обучения. 4
Некоторые примеры того, как это происходит:
- Определение дефицитов в овладении базовыми умениями. 1 Например, если в результате диагностики по математике класс получает результаты с подробным разбором, то учитель видит, что ученикам сложно решать тригонометрические задачи, и может уделить больше времени этой теме на уроках. 4
- Разработка системы повторения. 1 В неё включают темы, по которым у обучающихся были допущены ошибки. 1
- Выстраивание индивидуального маршрута коррекции знаний. 1 Его создают для учеников, которые набрали минимально необходимое количество баллов для достижения среднего результата. 1
- Продумывание системы коррекционных занятий. 1 Её используют для работы с обучающимися, показавшими низкие и пограничные с ними результаты учебной деятельности. 1
Таким образом, анализ ошибок не только повышает уровень знаний учащихся, но и делает учебный процесс более направленным, ориентированным на успех. 4