Ad hoc-подход в современном менеджменте используется для решения ситуационных, нерегулярных, узких задач. 2 Например, нужно оценить эффективность краткосрочной рекламной акции, направленной только на определённую часть аудитории, или проверить гипотезу о реакции пользователей на небольшое изменение интерфейса продукта, сайта или приложения. 2
Для этого формируются временные ad hoc-комитеты. 1 Они решают конкретные проблемы и достигают поставленных целей в ограниченные сроки. 1 Например, комитет может быть создан для надзора за внедрением новой системы или решения кризиса. 1
Также ad hoc-подход применяется в бизнес-аналитике. 2 Например, с его помощью можно оценить эффективность краткосрочной рекламной акции, изучить поведение потребителей, определить уровни лояльности и удовлетворённости клиентов. 2