95-й процентиль времени отклика помогает в оценке производительности системы, показывая, что 95% запросов выполняются быстрее определённого значения, а 5% — медленнее. app.incidenta.tech www.ittelo.ru
Некоторые преимущества использования 95-го процентиля:
- Выявление проблем, затрагивающих небольшую группу пользователей. www.ittelo.ru При анализе средних значений такие проблемы могут остаться незамеченными. www.ittelo.ru
- Определение ожидаемой производительности и доступности сервиса. datatalks.ru Процентили часто используются в целевых показателях обслуживания (SLO) и соглашениях об уровне обслуживания (SLA). datatalks.ru
- Определение направлений для оптимизации производительности. www.ittelo.ru Система показывает конкретные медленные запросы и проблемные участки кода. www.ittelo.ru
- Анализ трендов. www.ittelo.ru Постепенное увеличение времени отклика может указывать на проблемы с памятью, рост объёмов данных или деградацию производительности базы данных. www.ittelo.ru